Для создания полезного и живого контента необходимо участие бизнеса:
- Интервью с экспертами
- Совещания с командой
- Обратная связь от сотрудников
- Анализ отзывов клиентов
Производство контента — это сотрудничество. Нельзя полностью переложить процессы на агентство, но можно делегировать значительную часть.
Как делать контент, чтобы он работал? Вовлекаться, взаимодействовать с командой, вместе согласовывать стратегии контент-маркетинга, реализовывать их
Выстраивать процесс с учётом специфики бизнеса. У одних компаний тексты могут содержать аналитику рынка, разбор сложных юридических моментов, у других — истории клиентов. Тогда контент станет не просто инструментом продвижения, а лицом и голосом компании.
Подписывайтесь на авторский блог основателя title: там о текстах, редактуре и управлении творческой командой.